Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Drat_st_1

Геймер Elkmar 17

9

Магия

Собственно как ясно из названия, сегодня речь пойдет о магии. Во-первых, уважаемым читателям будет представлена таблица (некий аналог есть на вселенной аллодов), содержащая в себе все заклинания, которые можно встретить в мире, во-вторых, после таблицы будут приведены полезные советы по использованию заклинаний. Как будет видно - при желании можно пользоваться всей магией, но есть несколько наиболее эффективных заклинаний, которые должны входить в магическую книгу каждого мага. Итак, приступим (заклинания даны по школам, в каждой школе, кроме астрала, по 5 заклинаний, в астрале - 4: магия огня, магия воды, магия воздуха, магия земли, магия астрала)...

Пиктограмма
Название
Воздействие

Магия
Аллоды: Печать тайны - МагияМагия

Огненная стрела
Урон огнем по цели

Магия
Аллоды: Печать тайны - МагияМагия

Огненный шар
Урон огнем по площади

Магия
Аллоды: Печать тайны - МагияМагия

Огненный вал
Урон огнем по площади в течении некоторого времени

Магия
Аллоды: Печать тайны - МагияМагия

Жертва огню
Урон огнем по площади вплотную к магу

Магия
Аллоды: Печать тайны - МагияМагия

Защита от магии огня
Поглощение урона, нанесенного стихией огня

Магия
Аллоды: Печать тайны - МагияМагия

Исцеление
Лечение цели

Магия
Аллоды: Печать тайны - МагияМагия

Ледянящий туман
Уменьшение скорости перемещения

Магия
Аллоды: Печать тайны - МагияМагия

Ядовитый туман
Урон по площади, отравление

Магия
Аллоды: Печать тайны - МагияМагия

Кислотная атака
Урон кислотой в конусовидной области перед магом

Магия
Аллоды: Печать тайны - МагияМагия

Защита от магии воды
Поглощение урона, нанесенного стихией воды

Магия
Аллоды: Печать тайны - МагияМагия

Свечение
Изменяет радиус видимости: гуманоиды видят дальше, нечисть - меньше

Магия
Аллоды: Печать тайны - МагияМагия

Молния
Урон молнией по цели

Магия
Аллоды: Печать тайны - МагияМагия

Радужная молния
Урон молнией по нескольким целям (от 1 до 7)

Магия
Аллоды: Печать тайны - МагияМагия

Невидимость
Цель становится невидна противнику

Магия
Аллоды: Печать тайны - МагияМагия

Защита от магии воздуха
Поглощение урона, нанесенного стихией воздуха

Магия
Аллоды: Печать тайны - МагияМагия

Магический щит
Позволяет магу хоть как-то уберечься от физического урона

Магия
Аллоды: Печать тайны - МагияМагия

Каменная стена
Создает преграду в небольшой области

Магия
Аллоды: Печать тайны - МагияМагия

Каменное проклятие
Превращает цель в камень

Магия
Аллоды: Печать тайны - МагияМагия

Камнепад
Урон магией земли в довольно обширной области

Магия
Аллоды: Печать тайны - МагияМагия

Защита от магии земли
Поглощение урона, нанесенного стихией земли

Магия
Аллоды: Печать тайны - МагияМагия

Удача в бою
Повышает шанс нанести максимальный урон оружием

Магия
Аллоды: Печать тайны - МагияМагия

Ускорение
Увеличивает скорость цели

Магия
Аллоды: Печать тайны - МагияМагия

Телепорт
Переносит мага на определенное расстояние (в зависимости от "прокаченности" магии астрала)

Магия
Аллоды: Печать тайны - МагияМагия

Управление духом
Позволяет поднять из трупа призрака
Ну а теперь собственно после теории - практика.

Если начинать играть магом, то доступно 4 заклинания - огнестрелка, лечение, свечение и магический щит. Начинать магом намного сложнее, чем воином (первый встреченный спутник - в любом случае маг), а вот если начать играть воином - то проблем не возникает, и тут маг становится передвижной аптечкой. Все упирается только в ману. Для изучения заклинаний требуется прочесть соответствующую книгу, чаще всего она стоит немалых денег, но маг, знающий много заклинаний, уже превращается в реальную силу на поле боя.

Однако следует помнить, что определенные типы врагов уязвимы только к одной из стихий, к остальным они почти безразличны (орки боятся огня, людоеды - воды, драконы - земли, гоблины - воздуха). Что касается посохов - почти бесполезны, за исключением посоха с каменным проклятием - с ним даже тролль-одиночка покажется безобидной белкой.

Полезные заклинания

Специально выделю самые полезны заклинания в игре:

  • Огненный вал вместе с каменной стеной - довольно убийственное сочетание, особенно в узких проходах. Остановил орков перед собой и устроил им гриль... Нет ничего приятнее.
  • Ядовитый туман - хорош как в сочетании с каменной стеной, так и без нее при достаточной плотности.
  • Невидимость - ну тут как обычно - подкрался в невидимости, сделал гадость и незаметно смылся, главное успеть...
  • Радужная молния - отличное заклинание для уничтожения больших толп гоблинов
  • Каменное проклятие - ну все уже сказано выше... Против одиночных целей самое действенное, что есть у мага.
  • Камнепад - лучшее средство от угрозы с воздуха, то есть драконов...
  • Телепорт - отличное средство проходить непроходимое и спасать свою шкуру... Так же подойдет для тактики "кузнечик" - прыгнул, обрушил на головы супостата смертоносное заклинание и быстро сделал ноги.

Собственно все. Надеюсь, данная информация будет полезна читателям блога.

PS: Практика основана на личном опыте.

9
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

2 комментария к «Магия»

    Загружается
Чат