На форумах EA вспыхнули горячие споры относительно будущего PC-версии шутера Battlefield 3. Причиной стал дизайнер проекта Алан Керц, который на своей Twitter-страничке заявил, что создавать несколько версий одной игры — для PC и консолей — для них экономически невыгодно. Все посчитали, что владельцам PC дадут консольный вариант с подправленным управлением.
Поэтому Алану волей-неволей пришлось давать подробные пояснения относительно их подхода к разработке Battlefield 3. Для начала он заявил, что создание разных версий не просто невыгодно — это еще и не нужно. Если игра выглядит хорошо на PC, она будет выглядеть хорошо и на консолях. Изменения конечно нужны, но основа геймплея должна быть одинаковой для всех, и будет ошибкой делать как-то иначе.
«Пока еще слишком рано раскрывать детали BF3, но никогда не рано признать страх PC-игроков перед возможностью «оконсоливания» проекта. Игры на PC живы и здоровы, что наглядно доказал Battlefield: Bad Company 2, и никто в DICE или EA не собирается с этим спорить. Появление Battlefield 3 на PC потребует, конечно, дополнительного внимания. И я намереваюсь уделить его игре, как того требуют сообщество игроков и наши традиции», — пишет Алан.