Наземные карты имеют четыре основные типа игры, которые Вы можете наблюдать на сервере.
Боевое Столкновение.
Тип игры основанный на не линейной системе захвата и контроля над точками. В зависимости от тактики Командира, команды могут находится как наступлении так и в обороне.Для победы над соперниками, все контрольные точки должны полностью перейти под контроль одной из команд.
Abdallah
.
.
Hillah
.
.
Haditha
существует так же, ночная версия карты.
.
.
Ramadi
.
.
Samawah
существует так же, дневная версия карты.
.
.
.
Сражение.
Тип игры основанный на линейной системе захвата и контроля над точками. В зависимости от тактики Командира, команды могут находится как наступлении так и в обороне. Для победы, все контрольные точки должны быть захваченый полностью одной из команд в строго определенном порядке.
.
.
Baghdad
.
.
.
Захват.
Тип игры основанный на линейной системе защищиты и захвата точек. Вы можете находится как на строне команды нападающих, так и на стороне команды обороняющихся и защищающихся. Команда нападающтих должна захватить все цели, одна за другой, в определенный промежуток времени, в то время как защитники должны препятствовать команде нападающих осуществить это.
.
.
Almaden
.
.
Buhriz
.
.
Karkar
.
.
Sinjar
.
.
Karam
.
.
.
Забастовка.
Тип игры основанный на не линейной системе защищиты и контроля над точеками. Вы можете находится как на строне команды нападающих, так и на стороне команды обороняющихся.Основной целю команды обороны евляется удержание нескольких точек, до момента полного исчерпания сил со стороны команды нападения, и соответственно основной целю команды Нападающих евляется ведение боя, до момента полного исчерпания сил Обороны.
этот режим присутствует на всех картах.
-----------------
Взято с