Наконец-то Ubisoft обновила официальный сайт Might and magic Heroes 6. Вместе с этим на сайте появилось много новой информации и, судя по всему, скоро её будет еще больше.
Дракон-Угорь
Олицетворение Шалассы, Богини-Дракона воды, эти существа часто являются защитниками священных мест, вход в которые запрещен обычным смертным. Дракон-Угорь наделен огромной магической силой и вызывается приближенными Шалассы в моменты крайней необходимости. Он — это сила самой природы, с которой отважилась бы сражаться только самая храбрая армий.
Замок
Страна - Священная Империя Грифона
Столица - Сокол
Поклоняются Эльрату – дракону света, который даровал им магические силы на основе покровительства над первородными элементалями света. Целью Священной Империи Грифона являются установление порядка в Асхане, распространение вере в Дракона света – Эльрата. Считается, что всей империей правит император, но на самом деле в каждом из шести княжеств своя власть, и хотя бы в одном из них имеет место бунт.
После предсказаного нападения демонов, десятки разрозненных королевств собрались вместе для отражения общей угрозы. Войска Шио были успешно разгромлены, воодушевленные этим свершением, правители недавно враждующих царств подписали пакт о союзе, чтобы доказать остальным фракциям, что они выше их и сильнее.
В войска ордена порядка входят не только люди, но и различные мифические существа, такие как грифоны, ангелы и глории. Войска священной империи зачастую выигрывают в затяжных боях благодаря высокому боевому духу и воскрешению павших союзников.
Сильные стороны армии: исцеление и защита войск, высокий боевой дух, войска с хорошей физической сопротивляемостью.
Слабые стороны армии: сосредоточенность на ближнем бою, отсутствие агрессии.
Гвардеец
Большой щит (обычный и улучшенный юниты) Стражи Священной Империи славятся своей дисциплиной и военной координацией. При первых признаках атаки с неба,они поднимают над головами свои мощные щиты, тем самым образуя отличную защиту от атак. Защита (обычный и улучшенный юниты) Стражи Святой империи заработали свой почетный статус посредством актов мужества, бесстрашия и подлинного героизма. На поле боя, они способны быстро перестроиться и накрыть своими щитами союзников, попавших в опасность. Удар щитом (улучшенный юнит) Гвардейцы Священной Империи доказавшие свою преданность и свое исключительное мастерство в ближнем бою становятся Преторианцами, которые способны лучше защищать своих союзников. При нападении на «опекаемого» ими, на нападающего рушится град ударов тяжелыми щитами. | |
Арбалетчики
Пробивающая стрела (обычный и улучшенный юниты) Арбалетчиков Святой Империи боялись все рыцари и солдаты противника, так как скоординированный залп нескольких арбалетчиков способен пробить не то что бы броню, но и славящийся своей прочностью гномий мрамор. Сквозная стрела (улучшенный юнит) Арбалетчики, прошедшие длительную службу, научились улучшать и дорабатывать свои стрелы так, что бы получить от них максимальную пользу. Теперь мощности их стрел хватает на то, что бы пробить не только фронтовую линию обороны противника, но и стоящих за ней воинов. | |
Грифон
Удар с небес (обычный и улучшенный юниты) Взлетающий высоко в небо грифон – недобрый знак для противника. Грифон взлетает для того, чтобы на огромной скорости спикировать вниз на противника. Люди, встречавшиеся в бою с грифонами, знают, какие потери приносят грифоны в рядах противника. Бесконечный отпор (обычный и улучшенный юниты) Грифоны очень ценятся в Империи грифона за свою ловкость и способность к быстрому принятию решения во время боя. В империи есть поговорка: «Увернуться от атаки грифона намного сложнее, чем украсть девушку, держащуюся за руку своего отца». Усиленный удар с небес (улучшенный юнит) Грифоны, закованные в доспехи способны наносить гораздо больше урона при совершении удара с небес благодаря острым, как лезвия клинков ассасина, насадкам на их когтях и клюве. Как сказал император Коннор: "Положение некогда не будет плачевным, пока за нас Грифоны в золотых доспехах способные летать" |
Некрополис
Страна - Серебряные города
Столица - Отсутствует
Некроманты покланяются Асхе – дракону порядка, но больше всего восхваляют ее седьмой облик – облик паука, олицетворяющий смерть. Во время событий Heroes 6 некроманты не являлись полноправными правителями Эриша. Некроманты стремятся к распространению веры в седьмой аспект Асхи и желают установить баланс между миром смерти и жизни.
Некромант любят тихое существование. Они не любят веселье и ненавидят праздный образ жизни. В городах принято говорить шепотом и тихо, никто не спешит никуда, а на улицах никогда не бывает много народу. У них нет такого понятия как "семья", а день рожденья они проводят в одиночестве и скорби
Ранее некроманты существовали как мелкая секта в Серебряных городах, но спустя некоторое время их секта нашла огромное количество стороников, желающих обрести бессмертие и изучить все аспекты смерти. Некроманты хотят не просто обратить весь мир в подконтрольную им нежить, а занять доминирующее место в Асхане.
Войска некрополя состоят не только из существ, лишившихся самосознания и контролируемых некромантами, вроде гулей и скелетов, но и из могущественных некромантов, не прошедших полный цикл смерти, таких, как вампиры и личи. На контроль большого количества гулей и скелетов у некроманта уходит много сил, этим и обуславливается медлительность их войск, поэтому для подпитки своих сил и армии, некромант в первую очередь уничтожает существ из плоти и крови, наделенных душой.
Сильные стороны армии: магия, направленная на ослабление противника, войска состоят из нежити и поэтому к ним не применимы понятия такие как боевой дух и усталость.
Слабые стороны армии: ограниченная подвижность войск, существа медлительны.
Скелет
Полые кости(обычный и улучшенный юниты) "Дураки! Не цельтесь им в сердце! У них его нет!" Легендарный последний приказ капитана Грегора, отданный его арбалетчикам, стал бессмертным благодаря единственному стрелку, которому удалось убежать после столкновения с неживыми обитателями гробницы. Выживший рассказал об этом происшествии безумному императору Легаиру лично, который, как сообщали, стал столь разочарован из-за того, что не удалось получить бесконечную флягу вина, что в этот же день назначил козла руководить своими армиями. Его рассуждения заключались в том, что козел лучше справится с ломанием костей, чем отряд стрелков болтами. Запутывающие копья (улучшенный юнит) Сила, использующаяся некромантами для оживления Скелета-Копьеносца огромна, и имеет необычный побочный эффект. В области в пределах досягаемости Копьеносца кости существ все размеров, которые пали здесь века назад, поднимаются и образуют что-то вроде ломкого и колящегося сада, который замедляет передвижение и реагирование на приказы. | |
Упырь
Мертвая плоть (обычный и улучшенный юниты) "Это мясо жесткое, как кожа гула" - знаменитое высказывание из комедийного спектакля Наг, рассказывающего историю об изобретательной жене оружейника, которая во время голода кормила мужа кожанной броней на обед, иллюстрирует основную характеристику упыря. Его плоть и его кожа, грубые и прочные, служат в виде природной брони, чрезвычайно стойкой ко всем видам физических атак. Ярость против живых (улучшенный юниты) "Спускайте с привязи ненасытного упыря, его голод приведет нас к вору." Хранитель сокровищ в Нар-Хереше, барон Деслок, держал Ненасытных упырей около самого великого сокровища секты в виде сторожевых псов. Их усиленное чутьё, управляемое ненасытным голодом к живой плоти, обескураживало не только воров, но и крыс и любопытных ворон. Стоило им только уловить запах живого создания, он овладевал ими, и они начинали двигаться заметно быстрее, получая и силы и ярость в предвкушении пиршества. | |
Призрак
Бестелесность (обычный юнит) Призраки в одно и то же время находятся и в Мире Духов и на Асхане, но никогда не находятся полностью в одном из этих миров. Это позволяет им беспрепятственно проходить сквозь стены и деревья, а когда их атакуют - часть урона уходит "в воздух". "Мой меч прошел прямо через него... и затем это... прошло сквозь меня!". Вопль преисподни (обычный и улучшенный юниты) Исцеляет союзную нежить, возможно воскрешая существ, если стек еще существует. Живые существа вокруг исцеляемой цели получают небольшой урон, который добавляется к силе исцеления. Печать смерти (улучшенный юнит) "Это выглядело как будто призрак отметил его душу для жатвы". В своём дневнике Жрица Джейн объясняет сложности, которые она встретила при воскрешение солдат, которые были атакованы призраками. Она заявила, что у призрака есть сила закрепить встречу своей жертвы со смертью, делая невероятно сложным её возвращение к жизни во время сражения. Нематериальный (улучшенный юнит) "Из всех детей Асхана, мертвых я ненавижу больше всех! Я бил этого призрака семь раз, перед тем как он окончательно испустил дух". Говорят, Архидемон Зол-Моран был первым, кто встретил армию призраков на поле боя. Его легион Джаггернаутов был истреблен и он поклялся, что следующий раз, когда покинет Шио, приведет войска, использующие магию. | |
Вампир
Объятья вампира (обычный юнит) "Они пьют кровь не только для того, чтобы исцелить себя, она им нужно для разбавления яда, текущего по их венам". Когда армии Священной Империи в первый раз наблюдали бой вампиров с близкого расстояния во времена войн с Демонами при втором затмении Кровавой Луны, они не знали кто из этих двух является большим злом. Впервые написала об их силах Великий Инквизитор Аманда , как сообщали, поймавшая и допросившая вампира. "Если вампир не будет есть, то его собственная кровь, которая что-то вроде яда, растворит его изнутри". Вне времени (обычный и улучшенный юниты) "Бей дважды. Это единственный верный способ убить его." Этот совет от истощенных войной Циклопов особенно хорошо помнить при сражении с Вампиром. Когда вампир концентрируется исключательно на защите, он способен войти в Мир Духов на достаточно время, чтобы избежать атаки. Если нужно быть увереным, что ему будет нанесен урон, нужно ударить его еще раз, перед тем как у него будет время восстановить равновесие. Хватка вампира (улучшенный юниты) "Она уколола его в живот, и он укусил её в спину, ангелы исцелили её везде, и Император выпил за это." В песне из таверны, которая рассказывает про эпическую битву между Амандой и Лордом Вампиров Мироулом, Великий Инквизитор Священной Империи была укусана в разные части её тела в каждом из куплетов. Она продолжала колоть вампира в живот но видимо безрезультатно. В конце концов она победила, но на самом деле мало кто дотягивает до этого 40-го куплета песни, становясь жертвой ритуала по опустошению стакана вместе с Императором. | |
Лич
Объятья Асхи (обычный и улучшенный юниты) "Когда Лич на поле боя - посмотри на тени... она становятся длиннее". Лич испускает постоянную ауру Тьмы, которая позволяет наслать магическое проклятия так же просто, как обозвать кого-нибудь плохим словом. И хотя сами Личи редко используют вульгарную речь, много их огорченных противников ругаются и сквернословят, страдая от их усиленных заклинаний. Вытягивание жизни (улучшенный юнит) Архилич может влиянить на цикл жизни и смерти и может использовать его энергию в своих целях. Он может вытягивать жизнь из врага и направляет её в тело союзника-нежити. Эта огромная сила, которыя многими считающая злобной, некроматами считается относительно альтруистической, так как не может использоваться для исцеления себя самого. |
Инферно
Страна - Шио, огненная тюрьма
Столица - Ур-Хекал, Врата пылающего Ада
Их предок - Ургаш, Дракон Хаоса. Инферно было создано Ургашем с целью победы на стихийными драконами Эльратом, Силанной, Силатом, Малассой, Шалассой, Аркатом и Сар-Иламом. Долгое время силы ада были заточены в Шио, адском мире в ядре Асхана. Они считают, что для морали главное - свобода действий, поэтому они ни перед кем не отчитываются. Именно из-за их неконтролируемости все народы Асхана боятся демонов, хоть и запертых в ядре. Однако часто мирные граждане разных государств попадают по демоническое вляние, становясь культистами - демонопоклонниками.
Адская жара и лава - единственное, что приятно демонам, но то, что они заперты, нестерпимо для них. Их новый лидер, Кха-Белех, начал пропаганду о мире, где все демоны созданы равными, внутри и вне Шио. Он начал собирать армию, чтобы вторгнуться в Асхан и провозгласить демонов если не главными, то хотя бы равными среди других народов мира. Боевой девиз демонов - "Разделяй,завоевывай и властвуй" Все демоны - воины. Каждый их них стремиться уничтожать и уничтожать. Демонов, объединенных в армию, почти не остановить. К счастью, эти силы ада сложно дисциплинировать, и меньшие демоны преследуются более могучими.
Весь народ демонов это армия. Главная цель любого демона это убивать и уничтожать и в одиночку они способны нести большие разрушения. В рамках дисциплинированной армии, их почти ничто не может остановить. К счастью для их врагов, дисциплина не является их сильной чертой, и поэтому демоны должны находится под постоянным командованием их лидера.
Сильные тороны армии: смертоносная, нереальная удача всегда на их стороне
Слабые стороны армии: слабая дисциплина, мораль
Бесконечный отпор (обычный и улучшенный юниты) Созданные и обученные для охраны, Псы Ада никогда не оставляют врага без возмездия. Их острое обоняние и слух не подводят их. Ненасытность (обычный и улучшенный юниты) Будучи однажды раненными, Псы не забывают противника, а ждут возможности отомстить. Запах крови обидчика пробуждает в них голодную ярость, и они начинают атакаковать до смерти либо своей, либо противника Жадность(улучшенный юнит) Церберы жадны, в Шио даже есть поговорка: "Одна голова хорошо, а две лучше - но лишь до тех пор, пока вы кормите их обе". Церберы при атаке кусают всех врагов вокруг себя: ведь не даром у них две головы. | |
Броня Хаоса (обычный и улучшенный юниты) Джаггернауты заключили договор с Ур-Кралом. В обмен на клятву уничтожить все творения Асхи, они получили броню, способную изменяться в зависимости от оружия. Многие маги и оружейники погибли с широко открытыми от удивления глазами, видя, как их лучшие изобретения не влияют на Джаггернаутов. Сокружительный удар (обычный и улучшенный юниты) Поклявшись уничтожить все творения Асхи, бутъдь то живые существа или камни, Джаггернауты уничтожают все, что находится между ними и жертвой. Говорят, что их любимый звук - хруст рассыпавшегося, перетертого в пыль камня, напоминающего шахты в Шио - рай для Джаггернаутов. Притяжение ударов - присутствие Джаггернаутов на поле битвы создает ощущение, что они - единственная сила, способная решить исход сражения. В результате они получают большую часть урона, несмотря на более опасного юнита рядом Ужасная аура (улучшенный юнит) Джаггернаут на поле битвы выглядит настолько опасно, что все враги вокруг думают, что это единственная сила, способная определить исход боя. Его аура действует как маяк и Джаггернаут привлекает всех нападающих к себе, даже если по близости с нападающим есть более опасный противник. |