Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Ror

Геймер ds 12

52

Разбор новых роликов о геймплее

Введение

По имеющемуся видеоматериалу проводится описание и сравнение двух совершенно разных операций: атака днем на "нормале" и почти бесшумная зачистка ночью на "харкоре".

Захват береговой зоны (Обычный режим)

Начало вторжения заботливо прикрывается стеной дыма, что ограждает наших солдат от лишнего(А иногда и летального) внимания.

Без хардкорного режима, интерфейс услужливо рисует множество маркеров и компас с ближайшими целями. Так что если вы пришли вечером усталый, не обязательно разбираться в картографии и учится ориентированию на местности, игра с радостью сделает вам некоторые поблажки.

Хотя карта все равно понадобится. Весь остров доступен(По традиции) сразу. И чтобы добежать от края до края понадобится больше девяти часов(!). Ну это пешком. Не забывайте что почти всегда под рукой есть средства передвижения поинтереснее, чем собственные ноги.

Под конец первого ролика, игрок героически погибает. Шутки - шутками, но даже без всяких хитрых "хардкоров" на рожон лучше не лезть. Успокоят очень быстро.

Работа системы командования в действии. Все удобно делается одной мышкой\стиком.

Можно даже вообще не стрелять.

Бойцы, под грамотным командованием(А как же), сделают все сами.

Звуки были записаны самими создателями в пустынной местности(Не в студии). Особая гордость разработчиков - разные наборы звуков в зависимости от расстояния(От того же взрыва).

Одна голова хорошо, а четыре - лучше! Следуя последней моде, ВСЮ кампанию можно проходить в кооперативе.

Даже анимация перезарядки сделана с любовью. Все предельно реалистично. Подготовка некоторых видов оружия может занять до восьми(!) и даже более секунд. (Видео 2 - 6:19)

"Ослепление дракона" (Режим Hardcore)

Сражу прошу заметить, что для разных ситуаций записаны разные наборы звуков. Если проводится бесшумная операция(Как эта), то бойцы переговариваются шепотом.

Также теперь рапортуют если находят мертвое тело.

В наличии имеется как "классический" прибор ночного видения, так и инфракрасный тепловизор, незаслуженно забытый многими реалистичными играми про современную войну, но горячо любимый "аркадным" Call Of Duty 4.

Применяется в основном в прицелах оружия и в технике.

Для целеуказания используется волшебн специальный лазерный целеуказатель.

Бойцами управлять в таких ситуцациях(Бесшумные миссии) очень удобно. Можно не только запретить им стрелять, но и разрешить стрелять сразу после себя. То есть они автоматически начнут пальбу после командира.

Даже ночью присутствует большая дальность обзора. Можно видеть отдаленные горы и леса. И при этом никто не мешает немного отклонится от миссии и обойти местность. Однако, надо быть всегда готовым, что даже все "зоны миссии" присутствуют вражеские войска и укрепления. То есть это не какие-то "сферические миссии в вакууме", как раньше.

Если в дневной миссии на пляже вокруг бегали и летали "чужие" бойцы и вертолеты(Не принадлежащие отряду игрока), охотно выдававшие информацию о противниках в округе, то в этой игрок и его товарищи остались один на один с противником и их могут банально окружить и смять числом(Что и происходит в конце ролика).

52
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

16 комментариев к «Разбор новых роликов о геймплее»

    Загружается
Чат