Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
1

Плюсатор Hungry_Viking 26

131

"Бестиариум Зоны" [Часть 2. Антропоморфы]

Снорк

"Остатки людей... нет им покоя."

- Гонта, охотник на мутантов.

"Бестиариум Зоны" [Часть 2. Антропоморфы]
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - "Бестиариум Зоны" [Часть 2. Антропоморфы]"Бестиариум Зоны" [Часть 2. Антропоморфы]
Прародитель
Живучесть
Развитые способности
В играх
Трофей
Человек
Средняя
Подвижность
Все серии
"Бестиариум Зоны" [Часть 2. Антропоморфы]
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - "Бестиариум Зоны" [Часть 2. Антропоморфы]"Бестиариум Зоны" [Часть 2. Антропоморфы]
Стопа снорка
В первой части "бестиариума", при описании Баюна я сделал ремарку (что делаю и сейчас) дабы вспомнить еще раз про "Бал Монстров" (как и обещал), а именно, про концепт существа, который создан не разработчиками.

Да-да, одна из самых популярных и харизматичных тварей, встречающихся на просторах Зоны, изначально создана пользователем под ником "Света". Работа, кстати, заняла полноправное первое место.

Что же, первое место дало о себе знать - дело не ограничилось одним лишь концептом или чучелом (см. ч.1 "Баюн"), Снорк стал полноправным жителем Зоны Отчуждения.

Описание:
Снорки, еще одна зловещая загадка Зоны. В том, что данный вид мутантов имеет "родство" с человеком нет никаких сомнений. Анатомическая схожесть организма составляет более 90%. Однако, сам факт происхождения так и остается загадкой. Наиболее вероятной версией является - попадание под "выброс", это объясняет не только высокую популяцию Снорков, но и хорошо сохранившуюся униформу. Не исключается и воздействие пси-излучения, однако, оное довольно локальное, т.е. не покрывающее весь периметр Зоны, а значит вряд ли являющееся источником порождения Снорков. Не стоит списывать со счетов и версию об экспериментах, ибо подземные комплексы являются рассадником рассматриваемого вида. Еще одной экзотической и закоренившейся среди сталкеров теорией, является следующая ступень деградации с сопутствующим, взаимным, развитием у Зомбированных (принцип биологии), при которой, к тому же, у мутанта вырабатывается новая модель поведения, более приближенная к животной.

Неизменными внешними чертами Снорка являются: обезображенное лицо, зачастую совершенно без губ и даже с зияющими рваными, гниющими щеками, сквозь которые отчетливо проглядываются бурые десны, а также лоснящееся тело без волосяного покрова (следствие радиации) усеянное множеством ссадин, ушибов и глубоких ран. Стоит отметить, что Снорки всегда имеют при себе "головной убор".

Хрящевой материал Снорков подвергся разрушению (одно из следствий деградации) в результате чего мутанты вынуждены передвигаться на четвереньках, что им ничуть не мешает, а появившееся большое количество сухожилий к тому же, позволяет прыгать на невероятные дистанции, до нескольких десятков метров.

Эволюционный скачек:

  • Многократное повышение силы, скорости и рефлексов;
  • Развитое обоняние;
  • Невосприимчивость к боли;
  • Иммунитет к некоторым аномалиям, а так же радиационная и пси-устойчивость.




    В отличие от множества порождений Зоны, интеллект Снорков, наоборот, деградировал, уступив место инстинктам, иначе, животным позывам.
Концепт Снорка.
Образ жизни:
Как правило, на открытой местности Снорки встречаются не часто, предпочитая свежему воздуху затхлые подвалы, разрушенные строения, подземные комплексы, пещеры и даже земляные разломы и образования аномального происхождения, где, наверняка, и находится их логово. Могут вести как оседлый, так и кочевой образ жизни (что редкость). Часто сбиваются в крупные стаи, но и одиночество не диковинка среди Снорков.
Пищевая цепочка:
Добычей Снорков на просторах Зоны может стать не только хорошо вооруженный и подготовленный человек, а вообще, практически все, что движется, ибо является потенциальной жертвой, которой просто нечего противопоставить, словно слетевшим с катушек существам, с отсутствующим болевым порогом.

Кабаны и Плоти входят в постоянный рацион Снорков. Собственно, как и Слепые Псы, сплоченную группу которых, Снорки разгоняют словно с азартом и даже Псевдособаки им не помеха. Чего уж, если даже Кровосос может пасть под натиском этой безумной силы, что, конечно, редкость и удача для Снорков, или же огромный численный перевес.

При своем безумстве, Сноркам хватает ума в патовых ситуациях отступить и, например, не связываться с Псевдогигантами и, особенно, Химерами. Часто становятся жертвами Излома.

Равнодушны к Зомбированным, Полтергейстам и мелкой живности, могут "сожительствовать" близ Бюреров. С Баюнами, как правило, не пересекаются.

Хоть для Снорка, а особенно группы, нет никакой проблемы задрать даже матерое живое существо, не редко оные питаются падалью. Могут вступить в кровопролитный конфликт меж собой.

Подвластны воздействию особо сильных Контролеров.

Контакт с человеком:
Вопреки сложившемуся мнению: "видишь Снорка - стреляй", более дальновидные предпочтут обойти особь стороной, ибо нападает данный мутант на людей не всегда. Порой, даже проявляя совсем уж безучастный вид, греясь у какого-либо очага тепла, поглощая подгнивший "обед", или, даже, развлекая себя каким ни будь найденным хламом. Но это значит одно - встреча существа на открытом пространстве. Если же контакт произошел в замкнутом пространстве, то человек с вероятностью в 100% на чужой территории, которую Снорки охраняют крайне ревностно.

Для ученых особый интерес представляет стопа, т.к. оная содержит большее количество сухожилий (обладающих чрезвычайной эластичностью) в сравнении с человеческой.

Заметки сталкера:
1. Те, кто ни разу не встречал Снорка, думают, что эти твари разрывают свою жертву острыми как бритва когтями, неизменно помогая пастью, усеянной массой зубов. Ха! Эти сказочки рассказывают незадачливым новичкам, дабы не травмировать их неокрепшую, психику. Реальность куда как страшнее. Ведь эти гниющие, вонючие исчадия - бывшие люди! Нет никаких когтей, как и ногтей - их место давно заняли сочащиеся язвы. Зубы? Их арсенал тоже может быть не шибко внушительным. У множества сгнили, у кого-то частично выбиты прикладом, какие-то твари вообще без зубов и лишь у немногих каким-то непостижимым образом сохранились все 32...

Картина такова: один лишь Снорк, без особого усилия, отрывает конечности человека словно у тряпичной куколки, а череп лопается словно кокос под натиском кувалды, только превращается оный в месиво благодаря, нескольким мощным ударам обычных, казалось бы, рук. И самое смачное напоследок, когда ты видишь, ровно как и слышишь, как эта безумная беззубая скотина неуклюже лакает все это месиво, временами отрываясь для того, чтобы жадно отправить кусочек мяса в пасть, заглотив не прожевывая. Ну как, разыгрался аппетит? (слегка хохотнув, сталкер опрокинул пол стакана "беленькой" за шиворот);

2. Определить Снорка, еще до непосредственного зрительного контакта, очень даже просто. Его только глухой и не услышит. Хоть они и быстры, это не означает, что грациозны. Более того, они постоянно сопят, кряхтят, что-то там булькающе курлыкают, разве что не пердят;

3. Снорки могут "посоперничать" в прыжках с Псевдособаками, а значит, возвышенности, в критических ситуациях, как я уже и говорил, только для любителей пополнит очередной некролог в КПК;

4. Есть такой "дивный" (показывает кавычки в воздухе) совет, мол, если напала акула, дай ей кулаком в нос и она отступит. В Зоне тоже бытует подобный. Если не осталось ничего другого - стяни с лица мутанта маску. Да, действительно, эти мерзкие твари настолько уродливы, что не могут вынести своего собственного вида и прикрывают срам тем, что под руку попадется и это не обязательно противогаз. А еще я знаю о случае, когда содравшему маску "счастливчику", Снорк, в порыве еще большей ярости, размозжил черепушку своим же "котелком";

5. Дробь против Снорка - идеальный вариант, но если ты оказался в замкнутом, стесненном пространстве, то удача не на твоей стороне.

- Викинг, вольный сталкер.






Излом

"Лицо его имело вполне человеческие черты, но при этом было совершенно неподвижным и отличалось странной текстурой. В целом выглядело оно так, будто вырезано искусным мастером из куска старого дерева, долго пролежавшего в воде."

- Гупи, вольный сталкер.

"Бестиариум Зоны" [Часть 2. Антропоморфы]
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - "Бестиариум Зоны" [Часть 2. Антропоморфы]"Бестиариум Зоны" [Часть 2. Антропоморфы]
Прародитель
Живучесть
Развитые способности
В играх
Трофей
Человек
Выше средней
Разум
-
-
Как вы заметили, это уже вторая ремарка, которую я вынужден сделать для пояснения, ибо данный представитель, обладатель целого пласта авторских допущений. Он схож судьбою сразу с несколькими представителями, такими как Баюн и Химера. Нет, Излом не вырос из конкурсного концепта, но он также был реализован, т.е. его модель была готова и даже присутствовала в ранних сборках. Только она (модель) менее проработана и одного лишь скрипта, задействующего модель здесь мало (см. ч1 "Баюн"), т.к. мутант не способен делать то, что хотели реализовать авторы. С Химерой же их роднит разночтение описательной части (книжной серии) и того, что, собственно, есть в игре (вернее в вырезанных материалах и сборках (билдах)), более того, образ совсем не подходит для нужд, которые хотели реализовать авторы самой игры, т.е. модель, безусловно, требует переработки.

Мною же принято решение оставить данное существо ввиду его популярности, т.к. в книжной серии данный представитель обитает чуть ли ни в каждой второй книге. И повторюсь, он, все же, был в разработке и даже больше, его пытались вернуть в Зове Припяти, но из-за сложности реализации поведения существа, было принято от оного отказаться.

Описание:
Поговаривают, что Изломы - это дети самой Зоны. Неприкасаемые. Знающие многим больше других. Однако, сильное сходство с человеком не исключает факта, что это не очередные жертвы страшных экспериментов.

Изломы разумны, но разумны по-разному, также как, например, и одеты, и даже внешние признаки изломов могут сильно разниться. Неизменно одно, их трудно отличить от человека, они не многочисленны, умеют говорить, умны и каждый представитель, обладатель внушительной гипертрофированной конечности, которая способна разрубить живое существо пополам. Сочетание неимоверных рефлексов, скорости, силы и ума, делают из излома самого опасного хищника Зоны.

Оригинальный концепт Излома и его конечности.
Как должен выглядеть излом.
Образ жизни:
Изломы истинные скитальцы и отшельники. Могут встретиться абсолютно где угодно, ведомые своей собственной целью, вплоть до отрешения от окружающей их действительности. Однако, это не говорит о том, что им чуждо типичное животное поведение, присущее всем живым существам Зоны, в т.ч. и человеку. Каждый Излом - индивидуальная личность.
Пищевая цепочка:
Вершина пищевой цепочки. По сути, достойных врагов у Излома немного, да и любая более-менее мыслящая тварь пытается обходить оных стороной, в то время как от нападков Излома не застрахован никто.

Нередко сталкеры находили пополам разрубленного Кровососа. Собственно, как и великое множество Снорков, ибо те ошибочно принимают Излома за человека, или же препятствуют продвижению внутри зданий и подземных комплексов.

Замечено, что Изломы чаще всего предпочитают питаться мясом Кабанов и Плотей.

Контролеры всячески избегают встреч с Изломами т.к. не могут взять их под контроль, а в бою ничего им не могут противопоставить. Нейтральны к Бюрерам и Зомбированным. Опасным врагом является Химера. Иногда при себе имеют Баюна.

Контакт с человеком:
Среди многих сталкеров Излом считается чем-то мифическим, байкой, легендой зоны. Для других же, это встреча от которой натурально седеют волосы. Ни раз сталкеры рассказывали в баре, как их спасал от неминуемой гибели Излом, показывал дорогу или давал какое-либо напутствие в благодарность за еду. Но где один способен помочь или просто пройти мимо, другой перебьет всю группу просто для забавы.
Заметки сталкера:
1. Если ты увидел Излома, значит он этого захотел;

2. Все Изломы очень разные. От неестественного бугорка на голове, до умственных способностей и умения говорить;

3. Некоторые, похоже, совсем уж слабые Изломы, способны только на туповатенькие трюки - "манок на дурака". Улягутся поудобнее, да заводят пластинку, мол ранен и нужна помощь. Этим, кстати они схожи с Баюнами, может поэтому и скорешились;

4. Поговаривают, что некоторые Изломы могут врачевать, другие обладают различными пси-способностями, в т.ч. и телепатией, даже есть теория, что сам Черный Сталкер и есть Излом. Скажу точно, что часть правды здесь определенно есть, но отделить зерна от плевел задача неразрешимая, т.к. отправляться в сознательное рандеву, с этим пылким незнакомцем, никто не горит желанием;

5. Никогда не поворачивайся к Излому спиной.

- Викинг, вольный сталкер.






Полтергейст

"Есть у полтергейста одна особенность, даже две: слепой он и глухой. Не видит, не слышит, зато отлично чувствует всё, что движется в его поле."

- Зверобой, охотник на мутантов.

"Бестиариум Зоны" [Часть 2. Антропоморфы]
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - "Бестиариум Зоны" [Часть 2. Антропоморфы]"Бестиариум Зоны" [Часть 2. Антропоморфы]
Прародитель
Живучесть
Развитые способности
В играх
Трофей
Человек
Средняя
Телекинез
Все серии
-
Описание:
Антропоморфные создания зоны окутаны куда как большей завесой тайны (которую приподнять гораздо сложнее), нежели зооморфные собратья и Полтергейст этому, отнюдь, не исключение.

Полтергейст является одним из самых редких созданий Зоны, т.к. встречается только в глубине Зоны, зачастую в подземных комплексах или близ оных. Еще одна причина редкости - малочисленность, следствием которой является происхождение, а именно эксперименты по выращиванию, в подземном лабораторном комплексе X-18, а также, невозможность размножаться. Возможно, что Полтергейст является следствием скрещивания аномалии и человека. Также, это мог быть проект по созданию плазменной формы жизни, берущий начало с теории К. Э. Циалковского и опытов Николы Теслы.

Примечательно, что полтергейст является единственным известным существом Зоны, которое может пребывать в двух разных формах:

1. Гуманоидная форма - в руках, как и торсе, безошибочно угадывается человеческое происхождение. Голова существа произрастает сразу из корпуса (т.е. привычной для человека шеи нет), сзади имеется некий горб соединяющийся с головой, как и по бокам имеются мощные трапеции, также соединяющие тело и голову. Сама голова приобрела сильно овальную, вытянутую, вертикальную форму (подбородок существа у середины грудной клетки). Ноздри, также, удлинились, став при этом впалыми. Зубы отсутствуют, собственно, как и нижняя часть тела до торса;

2. Форма сгустка - переливающийся и "играющий" электрическими разрядами синеватый сгусток.

Эволюционный скачек:

  • Развитые пси-способности (телекинез, левитация, трансформация, ментальное воздействие);
  • Предположительно, иммунитет к некоторым аномалиям, вкупе с радиационной и пси-устойчивостью.




    Утрата зрения и слуха.
Концепт Полтергейста.
Образ жизни:
Полтергейсты намертво привязаны к своей территории, которую они постоянно охраняют, словно призраки слоняясь по своим владениям и не интересуясь больше абсолютно ничем. Обитают как в полном одиночестве, так и в количестве 2-3 особей.
Пищевая цепочка:
Нейтральны ко всем антропоморфным созданиям и отлично с ними уживаются. Не поддаются влиянию Контролера. С зооморфами встречаются довольно редко, возможно, могут конфликтовать с Псами и Кабанами.
Контакт с человеком:
Всегда враждебно относятся к людям. Нападают с безопасного расстояния, используя телекинез для поднятия увесистых предметов, которые со свистом летят в потенциального врага. Может тоже самое делать и на ходу. При близком контакте с Полтергейстом, затуманивается зрение. Вероятно, электрические разряды могут причинить вред близко подошедшему человеку.
Заметки сталкера:
1. Обычные Полтергейсты, на самом деле, довольно безобидные, если знать где эта сволочь замуровалась и что она из себя представляет. А это, друг мой, довольно пугливая тварь, которая тебя видит только тогда, когда ты движешься в их радиусе гравитационного поля. Примечательна тактика: вместо того чтобы двигаться, нужно наоборот стоять, и вместо того чтобы долбить с безопасного расстояния, надобно наоборот загнать в угол и жахнуть арсеналом или РГД'шкой - тактика вопреки всем правилам. Главное следить за тем, чтобы в кочан не прилетело что-либо увесистое;

2. Еле слышный гул в ушах, помутненное зрение и потрескивание - явные признаки Полтергейста;

3. Самый неприятный сюрприз Полтергейстов заключается в том, что они могут приютить подле себя практически любую тварь;

4. Нельзя всецело полагаться на ярлыки в духе: "безобидный, или не представляет особой угрозы и прочие бла-бла-бла". Например, одного счастливчика так отдубасило батонами, да-да, именно черствыми, плесневелыми, неестественно крепкими, но батонами, что на нем живого места не было. Весь синий как слива был, зато живой - по сей день Зону топчет. Случай конечно фантастический, как не посмотри, но поучительный;

5. В обиходе есть легенда, что Полтергейст это дух сталкера, попавшего под выброс. Угу, в какого мутанта не плюнь - обязательно в сталкера попадешь. Бред сивой кобылы! Хотя, если задуматься, такие ироничные фортеля весьма в духе Зоны.

- Викинг, вольный сталкер.






Огненный Полтергейст

"Есть у полтергейста одна особенность, даже две: слепой он и глухой. Не видит, не слышит, зато отлично чувствует всё, что движется в его поле."

- Зверобой, охотник на мутантов.

"Бестиариум Зоны" [Часть 2. Антропоморфы]
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - "Бестиариум Зоны" [Часть 2. Антропоморфы]"Бестиариум Зоны" [Часть 2. Антропоморфы]
Прародитель
Живучесть
Развитые способности
В играх
Трофей
Человек
Средняя
Пирокинез
Все серии
-
Описание:
Скорее всего это подвид Полтергейста, или же следующая стадия эксперимента. Еще более малочисленный вид, который (в отличие от сородича), вполне вероятно, может породить себе подобного, при определенных факторах. Это может объяснить тягу к огненным аномальным очагам. Более того, сам факт родства с Полтергейстами и схожесть с аномалией "жарка", подтверждают теорию о слиянии человека с аномалией.
Эволюционный скачек:

  • Развитые пси-способности (левитация и пирокинетика);
  • Иммунитет к аномалиям термического воздействия;
  • Радиационная и пси-устойчивость.




    Утрата зрения и слуха. Угасание некоторых пси-способностей, в том числе трансформации.
Образ жизни:
В отличие от обычных Полтергейстов, замечено, что Огненные могут покинуть свою обитель, почуяв мощный аномальный источник термальной активности, который они, затем, охраняют столь же трепетно, постоянно блуждая меж аномалий. Обитают в полном одиночестве.
Пищевая цепочка:
Относительно нейтральны ко всем созданиям, однако, не прошенный гость будет наказан. Любое здравомыслящее существо обходит огненный сгусток стороной. Не поддаются влиянию Контролера.
Контакт с человеком:
Всегда враждебно относятся к людям. Нападают с ощутимого расстояния, используя направленные огненные потоки, возникающие практически на любой поверхности. Само "тело" Огненного Полтергейста также, представляет огромную опасность, как и излучаемое близ от него тепловое воздействие.
Заметки сталкера:
1. С одной стороны, стратегия ведения боя та же, ведь Огненные хоть и утратили определенные способности, но остались столь же глухи и слепы, ощущая недруга лишь при передвижении в радиусе своего поля, к тому же он (радиус) у них намного уже. Но можно ли быть уверенным в том, что под тобой, во мгновение ока, не образуется столб пламени, который превратит тебя в сухарь?

2. Пахнет горелым? Вокруг куча пепла и истлевшей бумаги? Вода бурлит и испаряется? Поблизости есть термические аномалии? Все это явные признаки Огненного Полтергейста;

3. Огненный Полтергейст штука подлая. Его можно перепутать с аномалией или не заметить среди скопления оных. Окружающие предметы и поверхности, в месте его обитания, могут быть очень горячими, а значит могут навредить, лишить мобильности и дезориентировать. И самое неприятное - Огненный Полтергейст способен "проходить" сквозь стены;

4. Один хороший сталкер, побывавший в X-18, поведал, что там целый выводок Огненных Полтергейстов;

5. Почти никто точно не скажет, есть ли у Огненного Полтергейста тело, потому что не видели его и уж тем более им не приходилось вступать с огненным исчадием в бой. А я скажу, что тело есть. И не маленькое, сопоставимое по размеру с сородичем. Когда эта тварь испустит дух, об этом обязательно узнаешь, т.к. ее разрывает кровавой феерией ошметков и костей. "Халаты" утверждают, что это от сильного перепада давления, в следствии резкого снижения температуры. Ха! А говорят, что трансформироваться не может.

- Викинг, вольный сталкер.






Зомбированный (Зомби)

"Зомби тоже люди, только мёртвые."

- Ромеро, боец Монолита.

"Бестиариум Зоны" [Часть 2. Антропоморфы]
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - "Бестиариум Зоны" [Часть 2. Антропоморфы]"Бестиариум Зоны" [Часть 2. Антропоморфы]
Прародитель
Живучесть
Развитые способности
В играх
Трофей
Человек
Высокая
Живучесть
Все серии
-
Описание:
Зомбированные это самые настоящие (бывшие) люди, без каких-либо оговорок. На просторах Зоны, воочию засвидетельствовано множество случаев превращения человека в живого мертвеца. Своим происхождением эти порождения обязаны множеству источников: попадание под воздействие пси-излучения, Контроллера или же Выброса. Некоторые утверждают, что трупы людей на просторах Зоны могут "воскреснуть" вновь без какого-либо ударного воздействия на мозг обладателя, т.е. исключая все вышеперечисленное, однако, с чем это связано доподлинно неизвестно.

Вопреки сложившемуся мнению о "безмозглости" Зомбированных, множество особей способны произносить обрывочные фразы, причем не всегда являющиеся сугубым отголоском прошлой жизни, т.е. весьма осмысленные и более-менее связные. Более того, некоторые сохранили за собой мелкую моторику, на которую способен далеко не каждый Зомбированный.

Впрочем, основная масса Зомбированных, это разлагающиеся люди без личности, с отпечатком былого, того, чего уже не вернуть. Прошлое, в поведении Зомбированного, отражается в повседневном поведении, например, имитации привычек и быта, или складывается из обрывочного бормотания.

Эволюционный скачек:

  • Живучесть и отсутствие болевого порога;
  • Иммунитет к радиации и пси-излучению.




    Постепенная деградация и разложение.
Образ жизни:
Как бы это удивительно ни звучало, но Зомбированные ведут самый разнообразный образ жизни. Все зависит от того, в каком количестве кучкуются Зомбированные, где они обитают и до какой степени деградировали. Как правило, поодиночке Зомбированные куда как более непредсказуемы, нежели объединенные в большую группу.
Пищевая цепочка:
Зомбированным нет дела до сохранности своего бренного разлагающегося тела, как и нет разницы, чем питаться, а значит каждая особь пропитана радиацией, а также является разносчиком всевозможных инфекций. Более того, у зомбированных нет чувства страха, как и нет болевого порога. Все это делает Зомбированных непригодными и даже опасными, для употребления в пищу любыми обитателями зоны. Другое дело, что каждым Зомбированным движет постоянное чувство голода... Тем не менее, их нельзя считать хищниками, т.к. медлительность и рассеяное внимание не позволяют охотиться за кем бы то ни было. Поэтому, в приоритете у зомбированных все то, что плохо лежит, в т.ч. и непригодное в пищу.

Могут ненамеренно вступить в конфликт со множеством мутантов, встав у них на пути или, например, пересекая границу владений.

Подвержены воздействию Контролера и являются самым популярным представителем его "свиты".

Контакт с человеком:
Отношение Зомбированного к человеку, напрямую выстраивается от отношения самого человека к Зомбированному. Зачастую, по массе признаков можно определить, представляет ли живой труп опасность или нет. Как правило, обычные Зомбированные безвредны, если соблюдать определенные меры предосторожности. Редко, но от Зомбированных можно добиться помощи, и даже обменяться.
Заметки сталкера:
1. Запомни, самыми опасными являются "свежие" одиночки и их полная противоположность - трухлявчики. Первые, способны не только высадить по тебе целый рожок из сохранившегося ствола, но и зарядить второй. Вторые, твари крайне тупые, но подлые. Труп с расколотой черепной коробкой, из которой вытекает склизкое гнилое желе, у которого, к тому же, нет пары конечностей, а все тело усеяно язвами с копошащимися опарышами, однако, способен жить и в нужное время схватить зазевавшегося сталкера за пятку;

2. Кстати, о зазевавшихся... Если вдруг укусил Зомбированный - все, алес! Зомби, конечно, не станешь, но от инфекции загнешься точно, причем, более чем уверен от неизученной, т.е. местной, что называется, "эксклюзивной"! Быстрая ампутация или надежда на сотые процента - выбор, по моему, очевидный;

3. Большинство Зомбированных, на самом деле, безобидны, а оставшееся меньшинство угадывается за версту. Другое дело, что на просторах Зоны многие руководствуются двумя правилами: "сначала стреляй - потом думай" и "хороший Зомби - Мертвый Зомби";

4. Зомби в экзоскелете, одна из самых забавных шуток Зоны, с какой стороны не посмотри;

5. Знавал я одного славного парня... Любитель галет, бычков в томате и шпротов в масле. Силен и вынослив, любознателен. Охочий на разговоры и, порою, будто бы излучающий знание о мироздании самой Зоны, знание о каком-то непостижимом, скрытом замысле. Этот парень, к слову, Зомби.

- Викинг, вольный сталкер.






Кровосос

"О, это охотники на охотников! Камуфляж у них — мечта!"

- Гонта, охотник на мутантов.

"Бестиариум Зоны" [Часть 2. Антропоморфы]
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - "Бестиариум Зоны" [Часть 2. Антропоморфы]"Бестиариум Зоны" [Часть 2. Антропоморфы]
Прародитель
Живучесть
Развитые способности
В играх
Трофей
Человек
Высокая
Регенерация, невидимость, ночное зрение, обоняние
Все серии
"Бестиариум Зоны" [Часть 2. Антропоморфы]
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - "Бестиариум Зоны" [Часть 2. Антропоморфы]"Бестиариум Зоны" [Часть 2. Антропоморфы]
Щупальца Кровососа
Описание:
Кровососы, матерые существа ростом под два метра, являющиеся одними из самых опасных обитателей Зоны и вместе с этим, являются весьма распространенным видом. Своему появлению на свет Кровососы обязаны Чернобыльскому Научно Исследовательскому Институту Парапсихологии (ЧНИИП), а именно, экспериментам по созданию нового биологического вида. Как итог, Кровосос стал тупиковой ветвью эволюции, что, к слову, далеко не первый случай в практике "О-Сознания" (см. ч1. Химера).

Кровососы обладают внушительным ростом (несмотря даже на постоянную сутулость), как и мышечной массой, при довольно худощавом (сухом) телосложении. Существа являются крайне сильными, не менее выносливыми и довольно быстрыми.

Рассматривая существо поближе, можно подметить его очень грубый (на ощупь) кожный покров. В зависимости от подвида и места обитания, цвет кожи может сильно разниться, как и обладать редким волосяным покровом, более того, Болотные Кровососы (или же Болотная Тварь) могут "щеголять" проседью мха и плесени. Также, не редко тело Кровососов усеивают пигментные пятна.

Неизменным же признаком каждого Кровососа является его способность становиться практически невидимым. Невидимость, вероятно, берет свое начало у представителей морской фауны, например, головоногих моллюсков, некоторых рыб и ракообразных, которые задействуют свою способность автоматически, регулируемую сетчаткой глаза. В результате чего световое раздражение передается на пигментные клетки с расходящимися волокнами (хроматофоры), способными сокращаться, расширяться и окружаться ореолом независимо друг от друга, образуя различные цветовые сочетания. Механизм описан как - телефотографирование образа, возникающего на сетчатке, на поверхность тела, диффузный перенос с сетчатки на кожу.

Отталкиваясь от сетчатки, стоит упомянуть и о развитом ночном зрении этого хищного мутанта. Количество "палочек" сетчатки глаза разительно отличается от человеческих в большую сторону, а значит, позволяет видеть в темноте, причем, гораздо лучше чем днем.

Сама голова существа яйцеобразной формы, с ярко выраженными надбровными дугами. Череп очень плотно обтянут кожей, в результате чего четко различаются его (черепа) очертания и проглядываются кровеносные сосуды. Глазницы впалые, с мелкими глазками-бусинками. Нос, как и у большинства существ, деформировался, но не стал ярко выраженным впалым, а скорее приплюснутым, оный не обделен развитым обонянием в радиусе десятка метров.

И последняя, немаловажная деталь головы - щупальца, являющиеся видоизмененной ротовой полостью, которые в жизни Кровососа играют очень важную роль. Щупальца одновременно являются органом чувств (хомеорецептор), позволяющим улавливать запахи и, непосредственно, ротовым аппаратом. Внешнюю сторону щупалец покрывает все тот же телесный покров, на внутренней же части располагаются слизистые железы. Сама же железа выделяет особый фермент, который не только растворяет кожу жертвы, но и одновременно препятствует свертыванию крови, что может пагубно сказаться на жертве даже при "счастливом" исходе событий.

Такой смертоносный арсенал из перечня достоинств на зависть многим обитателям зоны, однако, есть еще одна крайне важная и абсолютно не изученная особенность - невероятно быстрая способность к регенерации, которая может исчисляться минутами, при не столь серьезных ранениях.

Эволюционный скачек:

  • Способность к быстрой регенерации вкупе с невидимостью;
  • Ночное зрение;
  • Обоняние;
  • Сила и выносливость.




    Плохо видят при свете дня. Прихотливы к месту обитания ввиду потребностей организма (см. ниже).
Концепт Кровососа.
Образ жизни:
Кровососы, в основном, обитают ближе к центру Зоны. Т.к. наиболее притягательными условиями обитания являются зоны с повышенной влажностью и температурой выше 17 градусов, то их пристанищем являются различные подземелья, затхлые подвалы и погреба, а так же болота. Это обусловлено тем, что система терморегуляции Кровососа напрямую влияет на метаболизм существа.

Зачастую встречаются поодиночке, реже в паре, однако, известны неоднократные случаи "гнездования" множества особей в одном месте, что является, впоследствии, большой проблемой для сталкеров.

Охотятся преимущественно ночью, редко, днем. Стоит отметить, что зона охоты не выходит далеко за пределы обитания самого Кровососа. Ведут, как правило, оседлый образ жизни.

Пищевая цепочка:
Было замечено, что Кровососы могут питаться речной рыбой, которую они отлично приспособились выуживать, чему способствует развитая пятерня с острыми когтями. К мелким существам и, вероятно, Полтергейстам - равнодушны. С остальными враждуют. Наиболее опасными для Кровососа являются Излом и Химера. Не поддаются влиянию Контролера.
Контакт с человеком:
"Слышал поверье, что зуб кровососа притягивает удачу? Будто бы того, кто на шее носит такой зуб, аномалии отпускают, и артефакты сами в руки идут? В общем, это всё фигня, но есть болваны, которые верят и готовы платить хорошие деньги. Принесёшь челюсть кровососа, я тебе хорошо заплачу."

- Сидорович, барыга с Кордона.

"...Послушайте... Вы ведь уже сталкивались с кровососами в своих путешествиях? Если нет, то мы бы хотели чтобы это произошло. Как только сможете, принесите нам нижнюю челюсть данного вида — и со всеми, так сказать, столовыми приборами. К сожалению, не могу посвятить Вас в детали эксперимента... возможно, это негативно скажется на устойчивости Вашей психики..."

- Профессор Сахаров.

"Охотник на охотников" - самое точное определение для Кровососов. Их излюбленная и приоритетная добыча именно человек. Более того, наибольшая смертность среди людей приходится именно на долю Кровососа.

Попасть к Кровососу на обед можно в более менее здравом уме и при жизни, т.к. они любят обезоруживать жертву, затем играя с ней и как следуя смакуя. Для этого, они ломают жертве позвоночник, затем медленно выпивая из живой жертвы абсолютно все живительные соки, в результате чего тело жертвы превращается в настоящую ссохшуюся мумию. Процесс поглощения пищи, таким образом, одновременно является и средством утоления жажды, т.к. другим путем это сделать не возможно в виду анатомических особенностей Кровососов.

Щупальца представляют большую ценность для зоологов.

Заметки сталкера:
1. Болотные Твари, или же просто Болотные Кровососы, самый матерый и свирепый из известных мне видов. Хрен его знает, от чего они матереют, то ли ванны оздоровительные принимают, то ли мох с кувшинками жрут, или там торфом обмазываются, но результат на лицо;

2. Есть одна давняя поучительная история. Проспонсировали вояки как-то "Долговцев" новыми "штучками-дрючками". Те на радостях решили с еще большей отдачей Зону искоренять. "Полигоном" для испытания выбрали недавно найденное гнездо Кровососов. Снарядились, в общем, по самое не балуй. Все такие идейные, нимб над головой аж сверкает. Ставку, кстати, они сделали на неожиданный (как они думали) со своей стороны ход, а именно, на очки с инфракрасным зрением. Только вот Кровососы хладнокровные и не видны в инфракрасном спектре, да и чуют в состоянии покоя за милю. В общем, беспорядочной пальбы было много. Конечно, кровососов искоренили, но потерь было... Как говорится: "Заставь дурака богу молиться..." Зона не любит дураков;

3. В темноте зрачки существа расширяются, благодаря чему, при свете фонарика, образуется "эффект красных глаз", который отлично выдает эту сладкую парочку. Главное, чтобы совокупность реакции, убойности арсенала, опыта и удачи, при выуживании "ктулхуподобного" из темноты не короновалось квартетом из красных точек... Иначе меняй подгузники;

4. Если уж дело дошло до плотного контакта и Чернобыльский поцелуй тебе не по вкусу, то стоит попробовать ранить щупалца, ведь это самая чувствительная зона, пронизанная сосудами и нервными окончаниями. Представь, что тебе со всего маху зарядили по яичкам... Что-то подобное чувствуют и эти твари. Но для этого потребуется не хилая концентрация, ловкость и умение обращаться с ножом. Да, это тот самый случай, когда холодная сталь приходится кстати;

5. Вот ведь отсутствует причинное место! Нет там ничего! Ну прям как у тех бойфрендов кукол Барби! И ведь как-то плодятся эти сволочи лютые!

- Викинг, вольный сталкер.






Псевдогигант

"...живучий он, как танк... расшвыряет все, что не залито на два метра бетоном..."

- Зверобой, охотник на мутантов.

"Бестиариум Зоны" [Часть 2. Антропоморфы]
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - "Бестиариум Зоны" [Часть 2. Антропоморфы]"Бестиариум Зоны" [Часть 2. Антропоморфы]
Прародитель
Живучесть
Развитые способности
В играх
Трофей
Человек
Крайне Высокая
Сила
Все серии
-
Описание:
Огромный бесформенный, двухметровый кусок мяса, мышц и костей - так можно описать Псевдогиганта. Предположительно, взращены на территории Зоны в процессе экспериментов, которые могли быть следствием заигрывания с ДНК бройлеров, Плотей и людей, в т.ч. зародышей. Являются редким обитателем Зоны.

Тело каждого - индивидуально, т.е. разительно отличающееся от собрата, как будто, из пластилина, раз за разом, неумелой рукой, пытались создать "колобок". Многочисленные бугры и вмятины - явный признак мутационных процессов. По бокам тела располагаются трехпалые ручки, являющиеся рудиментарными. Функцию же и рук и ног, выполняют так называемые, гипертрофированные "руконоги", использующиеся как для передвижения, так и для хватания. Также, присутствует задняя, недоразвитая конечность, произрастающая из позвоночника, рядом с хвостом. Важно отметить спинной мозг Псевдогиганта, который выполняет множество важных функций, являясь при этом, эдаким резервом.

Голова мутанта, подобно телу, довольно большая и деформированная. Оную "украшает" несоизмеримо маленький рот с острыми зубами, два глаза, один из которых может быть "увядающим", либо сильно отличающийся в размерах и съехавший набок нос с зияющими впадинами. Головной мозг защищает череп, толщиною около 100 мм.

По сей день, неизученной способностью Псевдогигантов остается - генерирование ударных волн.

Эволюционный скачек:

  • Невероятно прочные и вместе с этим толстые кости;
  • Огромная и мощная мышечная масса;
  • Живучесть;
  • Поглощение радиации;
  • Развитый спинной мозг;
  • Сила и выносливость.




    Слабый интеллект.
Концепт Псевдогиганта.
Образ жизни:
Не уходят от центра, зачастую "ютясь в лоне" Зоны, а именно, в месте, где и родился этот двухтонный гигант. Из чего следует, что местом обитания Псевдогигантов, являются заброшенные лаборатории и промышленные комплексы, либо территория прилегающая к оным. Также, стоит отметить, что не единожды, этих монстров встречали в законсервированных, либо недосягаемых (ввиду габаритов) помещениях, из этого, учеными был сделан вывод, что Псевдогиганты могут впадать в очень длительную спячку, более того, была высказана гипотеза, о возможности Псевдогиганта подпитываться радиационным фоном. Обитают в гордом одиночестве.
Пищевая цепочка:
Чаще всего нейтральны ко всему, что движется (кроме людей). Псевдогигант не гнушается есть "подножный корм", а именно падаль, т.к. ему безразлично, что употреблять в пищу. Однако, если существом движет голод, то оно запросто отгонит близлежащих Слепых Псов от их же добычи, или же забьет Кабана. Как таковых врагов, представляющих настоящую опасность у Псевдогигантов не много, т.к. многие обитатели предпочитают обходить стороной этот гипертрофированный кусок плоти. Однако Химеры и Изломы представляют огромную опасность для Псевдогиганта и, редко, но азарт Псевдособаки со сворой, может увенчаться победоносным успехом.

Удивительный, но факт, Псевдогиганты не подвержены воздействию Контролера, что может объясняться направленностью экспериментов, а именно, экстрасенсорным влиянием на ДНК.

Контакт с человеком:
Прямое, вооруженное столкновение людей с Псевдогигантом - явление крайне редкое. Атакует не задумываясь, до победного, не обращая внимания ни на какие раздражающие факторы.
Заметки сталкера:
1. Внешность обманчива. Как бы нелепо и неуклюже ни выглядел Псевдогигант, не обманывайся. На своих двоих от него не убежишь;

2. Он, к тому же, пулеустойчивый и дико живучий. Малый калибр - как слону дробина. На убойный же калибр рассчитывать нужно с опаской, ибо даже поражение головного мозга не обязательно ведет к смерти существа. Поэтому, лучший вариант в бою, рас уж другого выхода нет - подствольник. Стрелять нужно меж "руконогами", прям под жопу, пузо или что у него там? Это его самое слабое место, да и ноги есть вероятность перебить. Гранаты и заряды подствольника бесполезны, если разить гиганта близ, а не в обозначенное место. Все равно, что положить петарду на кулак. Да, "щипнет", но нужного эффекта не будет;

3. Определить Псевдогиганта легче легкого. Шум от его шагов стоит такой, что своих мыслей не услышишь. Храпа это касается тоже;

4. Находиться близ мутанта, даже в относительной безопасности, категорически не рекомендуется. Первая причина - формирование ударной волны, которая выбрасывается из под лапы во время удара о землю. Контузия это лучший случай. Один бывалый, от сотрясения мозга, на месте коньки отбросил. Вторая же причина - сильный радиационный фон, излучаемый Псевдогигантом;

5. Более чем уверен, ты его никогда не встретишь.

- Викинг, вольный сталкер.






Бюрер

"...Бюреры для нападения используют гравитацию. Будешь близко - он тебя отбросит, покажешься издали - бросит в тебя что потяжелее...Бюрер может и оружие из рук вырвать своей гравитацией."

- Зверобой, охотник на мутантов.

"Бестиариум Зоны" [Часть 2. Антропоморфы]
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - "Бестиариум Зоны" [Часть 2. Антропоморфы]"Бестиариум Зоны" [Часть 2. Антропоморфы]
Прародитель
Живучесть
Развитые способности
В играх
Трофей
Человек
Низкая-средняя (Высокая)
Телекинез и грав. поля
Зов Припяти
-
Описание:
Бюреры являются бывшими преступниками, над которыми проводили генетические эксперименты, направленные на развитие паранормальных способностей. Бюрер приземист (что, к слову, компенсируется вширь) и неуклюж. Одна из типичных черт Бюрера, которая не дана "Зоной" в привычном смысле - облачение в различные лохмотья, вкупе с постоянным несмолкаемым бормотанием. От этого, Бюрера очень сложно перепутать с человеком и еще сложнее не заметить.
Эволюционный скачек:

  • Развитые гравитационные способности;
  • Иммунитет к радиации.
Концепт Бюрера.
Образ жизни:
Бюреры, в плане рассмотрения образа жизни, являются одними из самых интересных образчиков. Так как они не переносят яркого света, всегда ютятся в различных подземных сооружениях, либо пещерах.

У Бюреров имеются зачатки религии. Из различного хлама они выстраивают идолы, которым, затем, поклоняются, что-то при этом нашептывая. Также, могут выстраивать алтари близ идола, на которых может громоздиться различная макулатура, артефакты и прочие "побрякушки".

Зачастую, живут кастами, которые возглавляются самыми сильными телепатами. Но и не редко можно встретить Бюрера ведущего отшельнический образ жизни.

Пищевая цепочка:
Бюреры нейтральны абсолютно ко всем, если дело не касается незыблемых границ их собственных владений. И это тот случай, когда на оных, также, никто особо не покушается ибо Бюреры довольно несъедобный и токсичный, даже для Зоны, "продукт", да и смирный нрав играет не последнее место в данном случае и не стоит списывать со счетов исходящую от общины опасность. Зато, Бюреры могут вступить в конфликт с другой кастой себе подобных. Питаются падалью, причем даже в том случае, если перепал "свежак", который они непременно отложат до "лучших времен".

Не трудно понять без указки, что данный вид не подвластен влиянию Контролера.

Контакт с человеком:
Как правило, вооруженный конфликт происходит с Бюрерами одиночками, редко, с несколькими сплотившимися особями. С расстояния, Бюрер атакует подобно Полтергейсту, забрасывая потенциального врага всем, что не прикручено. Вблизи же, Бюрер способен на мощный кинетический удар и даже "рукопашную". Генерируемое Бюрером гравитационное поле способно остановить весь выпущенный в него боезапас.
Заметки сталкера:
1. В основной своей массе, Бюреры не опасны и даже могут грубо, но предупредить, мол: "(сказано нецензурное) отсюда". Другое дело отшельники. Это чаще всего озлобленные, съехавшие с катушек, жирные карлики, которые мечтают проломить тебе голову чем ни будь тяжелым и ютятся, как правило, на поверхности в каком-либо облюбованном здании. Самое их подлое оружие - имитация. Да, бывалые и умные уж точно не купятся на детский плач или что-то подобное, однако, это сильно дезориентирует и деморализует;

2. Швыряется всяким г***ом. Оружие из рук способен натурально выдрать, ломая драгоценные пальчики, не принимая в этом непосредственного участия. То ли в голову лезет, или вправду имитирует голоса? И этого Зоне показалось мало! Эта тварь еще и поля генерирует дабы "пуля-дура" не изрешетила;

3. Теребить их языческие гнезда себе дороже. А вот одиночек нужно искоренять и сделать это, на самом деле, для опытного вояки не так и сложно. За своим постоянным бормотанием и издаваемым шумом они услышат, разве что, топающего Псевдогиганта. И в данном случае "штык-молодец"...;

4. Если уж дело дошло до оборонительной способности, то ее можно с легкостью приглушить, как и самого Бюрера. Да, это тот случай, когда масса гранат или подствольника и нескольких зарядов для него, в очередной раз окупает себя с лихвой;

5. Была одна ситуация... Которая переквалифицировалась в "байку у костра". Полоумные Бюреры носились за Полтергейстом как за манной небесной. Стоило ему зависнуть на одном месте, сразу на колени падают, преклоняются, бормочут что-то. Как полетит, опять за ним всем скопом неуклюже топают еле поспевая. Только музыки из шоу Бэнни Хилла для полной комичности не хватало.

- Викинг, вольный сталкер.






Контролер

"Контролер воюет против тебя мозгами."

- Зверобой, охотник на мутантов.

"Бестиариум Зоны" [Часть 2. Антропоморфы]
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - "Бестиариум Зоны" [Часть 2. Антропоморфы]"Бестиариум Зоны" [Часть 2. Антропоморфы]
Прародитель
Живучесть
Развитые способности
В играх
Визуальный эффект пси-атаки
Человек
Средняя-высокая
Контроль разума, пси-воздействие, восприятие
Все серии

"Бестиариум Зоны" [Часть 2. Антропоморфы]
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - "Бестиариум Зоны" [Часть 2. Антропоморфы]"Бестиариум Зоны" [Часть 2. Антропоморфы]

Описание:
Контролер может по праву занимать одну из лидирующих позиций в ТОПе сталкероубийц, а значит и обладать титулом одного из самых опасных порождений Зоны. Контролеры являются результатом целого комплекса воздействий на человека, от хирургического и биохимического, до ментального. Самому большому изменению подвергся мозг, в следствии непропорциональных размеров которого, увеличилась и голова. Результатом эксперимента О-Сознания, на просторах X-16, стал мощный телепат с развитым восприятием.

Контролеры весьма плотные, можно сказать одутловатые. Гипертрофированная голова "сидит" на мощной, широкой шее, которые опутаны сетью из вен и пульсирующих артерий, снабжающих головной мозг. Не редко обезображенное лицо контролера покрывают различные язвы и волдыри, а так же сама голова не редко щеголяет проседью жиденьких, но волос.

Эволюционный скачек:

  • Развитая телепатия;
  • Развитый мозг;
  • Иммунитет к радиации и пси-воздействию.




    Слабое зрение.
Концепт Контролера.
Образ жизни:
Могут встречаться повсеместно, ближе к центру Зоны. Излюбленным же местом, как и у многих антропоморфных созданий являются подземные сооружения. В группы между собой никогда не сбиваются, но и в одиночку не обитают, постоянно держа при себе подконтрольную свиту, которая является глазами, ушами и мощью Контролера. Без свиты же, или при непосредственной угрозе жизни являются крайне трусливыми существами.
Пищевая цепочка:
Нейтрален к Бюрерам, Полтергейстам и Баюнам.

Слепые псы, Псевдособаки, Плоти, Кабаны, Тушканы и Крысы, Зомбированные, Снорки, Люди, все, подвержены контролю со стороны Контролера.

Опасными врагами являются Псевдогиганты, Кровососы, в особенности Изломы и Химеры, а также Человек.

Человек вообще занимает отдельное место на полочке Контролера, ибо является излюбленным трофеем последнего, ведь человек вооружен и даже может внести сумятицу в стройные ряды подготовленных вояк, что обеспечит контролера не только едой, но и, например, пополнит ряды Зомбированных и даже развеет серые, обыденные дни Контролера.

Контакт с человеком:
"Бестиариум Зоны" [Часть 2. Антропоморфы]
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - "Бестиариум Зоны" [Часть 2. Антропоморфы]"Бестиариум Зоны" [Часть 2. Антропоморфы]
Заметки сталкера:
1. Можно подумать, что контролеры, при своем дутом мозге, на самом деле, не способны на что-то большее, нежели подчинение и убийство ради выживания. На самом же деле, с особо "везучими" Контролер вступал в прямой контакт, т.е. ментально лил поток членораздельных и связных слов в голову человека. Говорят, у него баритон приятный;

2. Особо мощным Контролерам хватает сил, чтобы подчинить человека, просто зная о его присутствии или ощущая его. Такие, Контролеры крайне злобны, гипертрофированы и еще более уродливы;

3. При большой свите Контролеру может не хватить сил, чтобы подчинить очередную жертву. Зато у него всегда хватает сил, чтобы произвести ментальный удар, который льется прямо в голову жертвы, являя лик Контролера и затуманивая зрение это, зачастую дезориентирует в летальную сторону;

4. О силе Контролера можно судить по его свите;

5. По заверениям матерых сталкеров, бороздящих различные комплексы: программа создания Контролеров была нацелена на подрыв деятельности ЧНИИП и изолирование оного от внешних "любопытных глаз". По некоторым сведениям, Контролеры, также ответственны за проникновение на волю некоторых существ, которые впоследствии стали полноправными обитателями Зоны. К слову, своими глазами видел эту папочку под грифом "секретно", даже шифр запомнился: "ST.O.RY-7". Ибо колбаску, ровнехонько на нем нарезали...

- Викинг, вольный сталкер.






От Автора

Вот и подошла к концу вторая, заключительная часть “Бестиариума”, посвященная антропоморфам.

Хочется, так же внести несколько пояснений для ясности:

- В руководство были внесены множественные отсылки, которые поймут самые внимательные и знакомые с серией;

- Викинг и, соответственно, "заметки сталкера" это ход придуманный автором для некоторого “оживления”, а не персонаж какой-либо серии. Более того, здесь нашли отражения советы и отсылки, например, на казусы игровой серии;

- Еще раз заострю внимание, что любое описание существа базируется, прежде всего, на описательной части, а не геймплейной и все это сведено в единый более-менее реальный и каноничный образ, опять же, по мнению автора;

- Статья хоть и делалась с упором на вдумчивость в рамках ЛОРа данного мира, но прежде всего, носит развлекательный характер, не претендуя на 100% объективность.

Надеюсь, вам было интересно! Всем спасибо за внимание!

131
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

10 комментариев к «"Бестиариум Зоны" [Часть 2. Антропоморфы]»

    Загружается
Чат